Торговые марки раздела «Напольные покрытия»

Торговая марка Marco Ferutti

В первое время под брендом Marco Ferutti паркет изготавливался исключительно под заказ. Художники компании разрабатывали эскизы по индивидуальному дизайну, а основными клиентами были музеи, художественные галереи, государственные учреждения и частные заказчики.

В 2004 году компания Марко Ферутти полностью обновила производственную линию, закупив новейшее оборудование для распиловки древесины и изготовления модулей. Это позволило расширить ассортимент выпускаемой продукции и разработать коллекцию модульного паркета, который бы отвечал наивысшим стандартам качества.

Восхитительный дизайн и высочайшее качество штучного и модульного паркета Marco Ferutti оценили не только в Италии, но и в других странах, где продукция бренда нашла своих почитателей. С 2011 года напольные покрытия продаются и в России. Чтобы выйти на отечественный рынок, итальянский производитель заключил контракт с группой компаний Villa di Parchetti, которая занялась дистрибуцией.

Сегодня Marco Ferutti активно наращивают объемы производства. Для этого предприятие налаживает сотрудничество с фабриками в разных странах по схеме франчайзинга. Контракты заключаются только с проверенными производителями художественного паркета, которые получают соответствующую лицензию. Такой подход позволил увеличить объем выпуска под брендом Marco Ferutti паркета и удовлетворить растущий спрос на российском рынке. При этом качество продукции остается неизменно высоким, а эксплуатационные характеристики не вызывают сомнений.

 

1